Ремонт дизельных топливных насосов





ТНВД DENSO с механическими регуляторами

Топливными насосами высокого давления DENSO оборудованы легковые автомобили, микроавтобусы, джипы, грузовые автомобили, автобусы, сельскохозяйственная и погрузочная техника. Дизель сервис Люберцы производит ремонт любой сложности одноплунжерных ТНВД VE-типа, рядных ТНВД А-типа, Р-типа, ЕР-9, ЕР-11, ЕР-20 типов. Проверка и регулировка насосов производится на стендах.

COMMON RAIL насосы DENSO

Дизель сервис Люберцы осуществляет услуги по тестированию и ремонту насосов системы COMMON RAIL фирмы DENSO.


Роторные ТНВД с механическим регулятором

Производство роторных ТНВД в Европе начала фирма CAV, затем продолжила фирма LUCAS в Великобритании, а также на заводах ROTODIESEL (Франция), CONDIESEL (Испания), LUCAS KOREA DIESEL (Корея). Фирма MEFIN (Румыния) производит по лицензии LUCAS насосы DPA типа для погрузчиков BALKANCAR и др. Широко известные до введения норм токсичности выхлопных газов ТНВД фирмы LUCAS типов DPA, DPC, DPS, DPCN производятся в настоящее время под маркой DELPHI. Эти ТНВД устанавлены на легковых автомобилях – FORD Escort, Sierra, Scorpio, CITROEN, PEUGEOT, RENAULT, OPEL Vectra и др., микроавтобусах и коммерческих автомобилях – CITROEN Berlingo, DAF 400, FORD Transit, HYUNDAI H-100, PEUGEOT Boxer, J-5, J-9, RENAULT Kangoo, Trafic и др., на двигателях строительной и сельхозтехники – FIAT, JOHD DEERE, PERKINS, CUMMINS и др. Единственный ТНВД с механическим регулятором – DELPHI модели DP 210 - который соответствует нормам EURO 5, широко применяется сегодня в строительной, сельскохозяйственной, погрузочной и специальной технике. Дизель сервис Люберцы производит ремонт всех моделей роторных ТНВД.

ТНВД COMMON RAIL DELPHI

ТНВД COMMON RAIL DELPHI установлены на автомобилях FORD Transit, Focus, Mondeo, RENAULT Kangoo, Clio, HYUNDAI Terracan, KIA Carnival, SSANGYONG Actyon, Kyron, Rexton. Диагностика и ремонт насосов  COMMON RAIL DELPHI производится при помощи специализированного стенда.


Ремонт ТНВД Siemens/VDO/Continental

Насосы VDO слабое звено. Боятся плохих фильтров и воды в топливе. Регуляторы расходный материал, особенно высокого давления. Конструктивно исполнены так, что при ремонте приходиться менять большую половину насоса. Насос подкачки успешно "грызет" передний фланец радостно забивая систему алюминиевой стружкой:).
Из хороших новостей - все запчасти присутствуют и относительно недороги...